Рейтинг пультов за август 2021г.
Рейтинг пультов за июль 2021г.
Рейтинг пультов февраль 2021г.
Рейтинг пультов декабрь 2020г.
О рейтинге
«Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии», — подобную фразу слышал каждый. Такое или аналогичное по смыслу приветствие воспринимается как издевательство, если ждать ответа приходится больше 20 секунд.
Рейтинг нацелен на постоянное отслеживание качества работы диспетчерских пультов страховых компаний из Портфельного рейтинга.
Рейтинг составляется на основании многократных ежедневных замеров по утвержденной Методике.
Основа замеров — от первого гудка до ответа диспетчера СК.
Важным является не абсолютный результат замеров в секундах, а сравнительное положение компаний в рейтинге, составленное на основании этих замеров.
Для страховщиков.
От такого показателя, как среднее время ожидания ответа диспетчера, зависит удовлетворенность застрахованных. «Золотое правило 80/20» гласит: 80% звонков должны получить ответ в течение 20 секунд.
Приглашаем страховые компании, заинтересованные в улучшении обслуживания клиентов, к сотрудничеству.
Исследования показывают, что работа пультов страховщиков нестабильна. Практически никто не может уложиться в эталонный результат 20 сек.