Главная \ Рейтинг диспетчерских пультов СК

Рейтинг диспетчерских пультов СК

Рейтинг страховых пультов по итогам 2019 г.

1  КАПИТАЛ-ПОЛИС  34
2  СОГАЗ  61
3  ЛИБЕРТИ СТРАХОВАНИЕ  66
4 АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ  71
5 ВСК 74
6  РОСГОССТРАХ  76
7  СОГЛАСИЕ  84
8 РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ  88
9  РЕСО-ГАРАНТИЯ  91
10  АЛЬЯНС  ЖИЗНЬ 103

Лучший пульт 2019 г. - СК "Капитал-полис"

 

"Совет по страхованию" поздравляет  СК "Капитал полис" с победой в номинации "Лучший диспетчерский пульт".

20181115_232_EMC_#alenayashinaphoto


    О рейтинге

"Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии", - подобную фразу слышал каждый. Такое или аналогичное по смыслу приветствие воспринимается как издевательство, если ждать ответа приходится больше 20 секунд.

Рейтинг нацелен на постоянное отслеживание качества  работы диспетчерских пультов страховых компаний из Портфельного рейтинга.

Рейтинг составляется на основании многократных ежедневных замеров по утвержденной Методике.

Важным является не абсолютный результат замеров в секундах, а сравнительное положение компаний в рейтинге, составленное на основании этих замеров.

 

Сезонный пик нагрузки. Пример.

 В результате системного мониторинга работы пультов можно отметить пик нагрузки, который пришелся на март месяц.

 

Для страховщиков.

От такого показателя, как среднее время ожидания ответа диспетчера, зависит удовлетворенность застрахованных. "Золотое правило 80/20" гласит: 80% звонков должны получить ответ в течение 20 секунд. 

Приглашаем страховые компании, заинтересованные в улучшении обслуживания клиентов, к сотрудничеству. 

      Исследования показывают, что работа пультов страховщиков нестабильна. Практически никто не может уложиться в эталонный результат 20 сек. в течение длительного времени. Это говорит о том, что страховщики по-прежнему не имеют и не хотят иметь ресурсы, рассчитанные на пик нагрузок на пульты.