Главная \ Рейтинг диспетчерских пультов СК

Рейтинг диспетчерских пультов СК

Исследования показывают, что работа пультов страховщиков нестабильна. Практически никто не может уложиться в эталонный результат 20 сек. в течение длительного времени. Это говорит о том, что страховщики по-прежнему не имеют и не хотят иметь ресурсы, рассчитанные на пик нагрузок на пульты.

Лучшее среднее время за 2 года наблюдений демонстрируют компании Капитал-полис,  Ресо-гарантия, Альянс жизнь, Согаз.  Согласно исследованию, наиболее стабильная работа пульта у группы Allianz.

 

 

 

О рейтинге

"Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии", - подобную фразу слышал каждый. Такое или аналогичное по смыслу приветствие воспринимается как издевательство, если ждать ответа приходится больше 20 секунд.

Рейтинг нацелен на постоянное отслеживание качества  работы диспетчерских пультов страховых компаний из Портфельного рейтинга.

Рейтинг составляется на основании многократных ежедневных замеров по утвержденной Методике.

Важным является не абсолютный результат замеров в секундах, а сравнительное положение компаний в рейтинге, составленное на основании этих замеров.

 

Сезонный пик нагрузки. Пример.

 В результате системного мониторинга работы пультов можно отметить пик нагрузки, который пришелся на март месяц.

Тренд работы пультов

Для страховщиков.

От такого показателя, как среднее время ожидания ответа диспетчера, зависит удовлетворенность застрахованных. "Золотое правило 80/20" гласит: 80% звонков должны получить ответ в течение 20 секунд. 

Приглашаем страховые компании, заинтересованные в улучшении обслуживания клиентов, к сотрудничеству.